Ильющенко Иван Александрович

Ильющенко Иван Александрович

Иван Ильющенко родился в Алтайском крае в городе Барнауле 1 марта 1983 г. Его художественное образование началось в 1993 г. в ДХШ№2 у педагога С.Ф. Иванова. После успешного окончания Российско–американской экспериментальной профессиональной школы он получил высшее образование по специальности «Дизайн архитектурной среды». С 2003 г. увлекся аэрографией и начал развиваться в этом направлении, вышел на всероссийский уровень. Участие в уникальном проекте «Самая большая коллективная аэрография» в 2010 г., проект позволил поставить рекорд и войти в Книгу Рекордов России.

Почитатели современного искусства хорошо знакомы с творчеством этого уникального художника из Алтайского края - Иван Ильющенко неоднократно становился победителем в российских и международных художественных конкурсах. 

Барнаульский художник с архитектурным образованием является одним из немногих, кто работает в технике аэрографии. Все его картины написаны на фанере. Этот нестандартный для живописи материал привлекает своими уникальными природными свойствами: необычной фактурой и своим собственным древесным «рисунком». Для работы Иван Ильющенко использует аэрограф, который распыляет краску, смешивая ее с воздухом. Такая техника позволяет, регулируя подачу краски и воздуха, создавать удивительно реалистичные работы.

Художник всегда на стыке наук, взглядов, философских течений. В работах Ивана зритель находит историю в архитектурных формах, биологию, греческие смыслы любви в портретах, эстетику гастрономических изысков, отражение человеческих переживаний в изображениях античной мифологии.

Иван Ильющенко:

- «Дерево – живой материал и реагирует на окружающую среду, освещение, влажность и невозможно предугадать в каком облике явится такое совместное творчество с природой. И в этом смысле зритель всегда встречает здесь напоминание, что природа это не только начало человеческой истории, но и наша повседневная реальность, о которой мы так редко вспоминаем. Архитектурные объекты, технические достижения, даже любимая еда отодвинули на задний план визуального восприятия нерукотворные чудеса жизни. Поэтому изначально я интуитивно обратил свое творчество именно на отображение сущностей на «теле природы».

Картины художника